Яндекс и К50

Яндекс и К50

В Яндексе анонсировали покупку сервиса для автоматизации управления контекстной рекламой под названием К50.
Сумма сделки не раскрывается.

77,79% платформы — это доля фонда AddVenture Capital, остальная часть компании находится у генерального директора и сооснователя К50 Марии Опритовой и менеджмента сервиса.

Благодаря сделке с Яндексом К50 получает возможность прилично масштабироваться, задействуя технологии и саму инфраструктуру интернет-гиганта, а Яндекс окажет более комплексное содействие рекламодателям по эффективному использованию digital-каналов за счёт продуктов К50.

В Яндексе отметили, что платформа К50 взаимодействует со всеми рекламными системами. Для действующих клиентов сервиса ценовая политика не изменятся. Все сотрудники платформы будут работать в Яндексе, а Мария Опритова остается руководителем.

Платформа по управлению контекстной рекламой К50 была основана в 2013 году. Среди крупных клиентов сервиса выделяют Metro, «Билайн», агентства рекламы OMD, MGCom и Realweb.

По имеющимся данным распределение долей в ООО «К50» выглядит следующим оразом:
венчурному фонду AddVenture Capital принадлежит 77,79%;
— Дмитрию Саранцеву — 4,71%;
— Владимиру Ковтуну — 3%;
— Евгении Козловой, Светлане Черепановой, Ольге Ставской и Евгении Шовковой — по 0,2%.

Мария Опритова (генеральный директор) владеет 13,7%.

Выручка сервиса К50 за прошлый года увеличилась на 33% и составила 124,5 млн рублей, чистая прибыль компании равняется 11,2 млн рублей.

Удобный онлайн-сервис — джерело по приобретению билетов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *