В период ожидания новых возможных ограничений для различных направлений бизнеса, вызванных продолжающимся ростом числа заболевших коронавирусом, интересно попробовать оценить уже выявленный эффект.
На примере полученной статистики и информации, обобщенной рядом игроков рынка интернет маркетинга, мы можем увидеть рост и спад в различных направлениях бизнеса. Выводы сделаны на основе изменения рекламных бюджетов, стоимости заявок на те или иные услуги и как следствие определения затрат на получение нового клиента.
Был выявлен ряд сфер, в которых произошли явные негативные, позитивные или нейтральные изменения.
Пандемия негативно сказалось на следующих видах бизнеса:
— Бюро путешествий
— Онлайн-кассы
— Дистанционные курсы переподготовки
— Интернет-магазин очков, линз
Существенных изменений не последовало для данных сфер:
— Косметика
— Спецкостюмы
— Магазин плитки
— Юридическая фирма
— Изготовление мебели на заказ
— Продажа кирпича
— Косметологическое оборудование
— Производство промышленной пленки
— Продажа керамзита оптом
— Ритуальные услуги
В этом сегменте ожидался рост. Его проявление были заметны в мае-июне. Но в последствии тренд вернулся на привычную траекторию. Как выяснилось ритуальные услуги — стабильный и консервативный бизнес, на котором не сказывается карантин. Поскольку спрос на них всегда присутствует, то данный бизнес можно отметить как наиболее устойчивый — https://venokshop24.ru/collection/tablichky.
— Септики
— Прачечное оборудование
Спрос на услуги увеличился:
— Дистанционные курсы переподготовки
— Косметологический центр
— Интернет-магазин грядок
— Доставки суши, роллов
— Продажа спецтехники
— Краудфандинговая площадка