BlaBlaCar и Beepcar

BlaBlaCar и Beepcar

BlaBlaCar купила у Mail.Ru сервис BeepCar.

Между сторонами сделки было подписано партнерское соглашение, согласно которому BlaBlaCar будет рекламироваться на собственных площадках Mail.Ru. В ближайшее время пользователи BeepCar будут перенаправлены на сервис BlaBlaCar. В Mail.Ru обозначили дальнейшие планы холдинга по развитию более масштабных вертикалей, включая классифайды, трансграничную торговлю и оперативную доставку готовых блюд.

Генеральный директор Mail.Ru Б. Добродеев обозначил, что компании рады подписанию партнерского соглашения. Партнерство с BlaBlaCar позволит Mail.Ru направить больше усилий на развитие ecommerce-инициатив компании. А клиенты BeepCar и дальше продолжат использование удобного и любимого сервиса.

Руководитель BlaBlaCar Н. Брюссон отмечает, что приобретение сервиса BeepCar открывает возможность удвоения деятельности компании на российском рынке. Россия — это крупнейший рынок для BlaBlaCar. Охват совокупной пользовательской аудитории сервиса составляет 15 млн человек в России и около 65 млн в всего.

Сумма сделки не разглашается. Сам сервис BeepCar был организован и запущен компанией в 2017 году. По оценке группы емкость отечественного рынка междугородних перевозок составляла 300 млрд рублей. Кураторы проекта из Mail.Ru предполагали, что BeepCar сможет занять большую часть рынка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *